Логистический аудит - это комплексная проверка состояния и хода бизнес процессов ул всей цепочке поставок. Цель аудита - выявление «проблемных зон» и вопросов, требующих доработки. Результат аудита - сокращение издержек, увеличение эффективности логистических процессов, рост прибыли.
Мы проводим следующие виды аудита:
Направления:
Оценка необходимого количества центров распределения с учетом расширения компании, сохранения или улучшения уровня обслуживания клиентов и их расположение;
Анализ складской планировки, погрузочно-разгрузочного оборудования и технологических процессов;
Улучшения использования складских мощностей без инвестиций;
Определение ключевых показателей производительности;
Оценка эффективности через систему сбалансированных показателей;
Мотивация персонала.
Выгоды:
Повышение производительности операций;
Снижение затрат на склад;
Сокращение потерь (претензии, брак, потери);
Сокращение времени формирования заказов;
Уменьшение численности привлеченного персонала, повышения производительности комплектации и отгрузки;
Сокращение текучести персонала;
Создание прозрачной системы;
Создание единой команды нацеленной на результат.
Направления
Определение оптимальных моделей доставки и их частоты;
Анализ маршрутов доставки с учетом ограничений в точках доставки;
Оценка текущих затрат;
Оценка эффективности через систему сбалансированных показателей;
Определение возможностей упрощения процесса транспортировки небольших грузов, которые отправляют небольшими партиями;
Организация оптимального взаимодействия собственной транспортной службы с подразделениями компании;
Определение возможностей улучшения координации входящих и исходящих товаропотоков.
Выгоды:
Улучшение сервиса для клиентов;
Сокращение простоев транспорта;
Улучшение точность отгрузки и своевременность доставки;
Повышение эффективности парка;
Улучшение внутренних коммуникаций;
Снижение затрат - потерь на ГСМ и ремонты.
Наша компания осуществляет аналитику транспортных операций с использованием передовых программных приложений и накопленного опыта.
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Направления:
Оценка текущего товарного запаса и его движения;
Анализ системы закупок, контроля запасов и распределения;
Оценка состояний дефицита товаров, избыточных запасов и срывов поставок;
Эффективность претензионной работы;
Сокращение уровня риска: закупки (по завышенным ценам, по увеличенным объемам, без сложившихся на рынке скидок, с необоснованным объемом работы...);
Разработка системы мотивации службы закупок и противооткатных схем.
Выгоды:
Снижение затрат в формирование и обслуживание запасов;
Уменьшение доли неликвидов и списания;
Повышение оборачиваемости запасов;
Сокращение сбоев в поставках;
Сокращение уровня сверхнормативных запасов.
Для получения подробной информации позвоните нам по телефону +7(903) 263-84-84 и задайте интересующие вас вопросы. Будем рады на них ответить.